Войти
 
Главная Создание стандаратов качества обслуживания

Регистрация на Всеукраинский Фитнес Форум
Создание и внедрение стандартов качества обслуживания индустрии красоты и фитнеса

Создание и внедрение стандартов качества обслуживания индустрии красоты и фитнеса



Общие принципы и стандарты, необходимые для всех:

  • Важность стандартов обслуживания и политика клуба в данном вопросе
  • Внешний вид сотрудников, невербальная коммуникация
  • Забота о клиентах, ответственность, обязательность
  • Предвосхищение потребностей клиента

Телефонный этикет:

  • Корпоративные стандарты приветствия, переадресации, приема входящих и исходящих звонков
  • Ответы на вопросы клиента, реакция на вопросы о цене, представление конкурентных преимуществ
  • Договоренность о встрече в клубе
  • Реакция на трудных клиентов и трудные ситуации
  • Корректное завершение телефонного разговора

Работа администраторов и менеджеров по продаже при первом визите клиента в клуб; состояние клуба:

  • Встреча клиента и правила создания первого впечатления
  • Действия администраторов и менеджеров по продаже при визите клиента в клуб
  • Перечень всего необходимого в помещениях: комфортная температура, мебель и аксессуары, музыка, напитки и т. д.
  • Использование элементов корпоративного стиля в оформлении помещений
  • Внимание к деталям и создание атмосферы индивидуального внимания к клиенту

Профессиональные стандарты в работе менеджера по продажам:

  • Необходимые знания об услугах клуба
  • Деловой этикет в работе менеджера по продажам
  • Эффективные вопросы к клиенту, позволяющие понять его потребности и разговорить его
  • Презентация клуба
  • Реакция на возражения клиента
  • Обсуждение цены, обсуждение скидок
  • Работа менеджера на этапе приобретения клубной карты

Клиенты с детьми, VIP-клиенты:

  • Особое внимание к клиентам, пришедшим с детьми
  • Как общаться с детьми клиента
  • Как подчеркнуть свое внимание VIP-клиентам
  • Выполнение особых пожеланий клиентов

В рамках каждого раздела будет описано:

  • «Моменты истины» - ключевые моменты, в которые у Клиента мгновенно формируется позитивное или негативное впечатление от Вашем клубе
  • Ожидания клиента и ключевые факторы, формирующие его впечатление, в этот момент обслуживания
  • Как соответствовать ожиданиям клиента
  • Психологические и профессиональные моменты в работе, на которые необходимо обратить внимание
  • Конкретные фразы, которые рекомендуется и не рекомендуется говорить на этом этапе обслуживания


Сроки:
 

Разработку одного раздела стандартов обслуживания необходимо обсуждать индивидуально (в среднем это от 2-х недель до 1 месяца)


Стандарты обслуживания позволяют:

  • обеспечить наличие единых и понятных для всех правил работы и поведения в клубе
  • показать клиенту индивидуальность клуба
  • повысить качество сервиса и обслуживания клиентов
  • создать единый образ клуба в глазах клиентов
  • существенно сократить время на обучение и адаптацию новых сотрудников
  • повысить объективность оценки и ротации сотрудников

    Стандартизируйте Ваш бизнес - это главный иснтрумент в борьбе за клиента.

    Заказчать стандарты и получить консультацацию по вопросам стандратизации бизнеса можно по телефону 095 652 66 66 

Администратор предприятия индустрии красоты, Антикризисный менеджмент в салоне красоты, Высокодоходный салон красоты, Как открыть салон красоты в России, Как раскрутить салон, Курсы администраторов салона красоты, Курсы руководителей салона красоты, Маркетинг салонного бизнеса, Мастер-классы для мастеров салона красоты Беларусии, Повышение квалификации мастеров, Развитие салона красоты, Руководитель предприятия индустрии красоты, Семинары для парикмахеров, Создание SPA Вашей мечты, Телефонный маркетинг в салоне красоты, Тренинги для фитнес директоров, Финансы предприятия индустрии красоты, Эффективные продажи в салоне красоты, Эффективный администратор, Эффективный руководитель, фитнес консалтинг, создание фитнес клуба, фитнес, управление фитнес клубом, автоматизация фитнеса, медицинский и фармацевтический консалтинг, реорганизация спортивных учреждений, обучение администраторов медицинских учреждений Казахстана.Одноразовые спа расходники для маникюра и педикюра, для парафинотерапии, Планка и фольга для парикмахеров, для прессотерапии и гидроколонотерапии, Шапочка для сауны, фетровая, Рукавицы для сауны, Стикини, Коврик для солярия, Коврик для солярия, Набор для солярия, Одноразовая продукция для спа в Грузии, Мыло для хамама, Чаша для хамама, Заказывайте одноразовую продукцию для салонов красоты и спа центров, спа этикет, обучение администраторов гостиниц, консалтинг по созданию гостиниц, управление гостиницами в России, Anti-age программы, Spa процедуры, SPA-центры, Аппаратная косметология, Био- завивка Mossa, Биоревитализация, Брондирование, Вакуумно-роликовый массаж, Вечерние, свадебные прически, Восковая эпиляция, Выпрямление волос, Грим, Детские салоны, Завивка волос, Имидж-студия, Кавитация, Кислотные пиллинги, Комбинированная чистка, Контурная пластика, Коррекция мимических морщин, Коррекция потоотделения, Коррекция фигуры, Косметология, Лазерная эпиляция, Ламинирование, Лечение волос, Лечение угревой болезни, Лимфодренаж, Макияж, Маникюр и педикюр, Массаж лица, Мезотерапия, Механическая чистка, Наращивание волос, Наращивание ногтей, Наращивание ресниц, Обертывания, Окрашивание, Омолаживающие программы, Парафинотерапия, Парикмахерские услуги, Перманентный макияж, Пилинги, Пирсинг и прокалывание ушей, Плетение афрокосичек, дреды, зи-зи, Плетение волос, Покрытие для ногтей SHELLAC, Прессотерапия, Продажа косметики, Реконструкция волос, Свадебные прически и вечерние прически, Свадебный макияж, Солярии, Тату, Увеличение губ, Удаление новообразований, Ультразвуковая чистка, Уходы за лицом, Фотоомоложение, Фотоэпиляция, Френч покрытие ногтей, Чистка лица, Эстетика тела,салоны красоты Казахстана, создание салонов красоты для детей