Школа администраторов салонов красоты и фитнес центров
Школа администраторов бизнес тренера Вавилова Владислава
Это первая в Украине Школа по подготовке профессиональных администраторов для СПА-центров, салонов красоты, фитнес центров.
Так уж сложилось, что работа администратора очень многогранна – он и персоналом руководит, и посетителей встречает, и на звонки отвечает, и снабжение контролирует, и конфликтные ситуации разрешает. Именно от администратора зависит, какое первое впечатление клиент составит о салоне, запишется ли он на процедуры, приобретет ли препараты для домашнего применения, придет ли вновь и порекомендует ли его своим друзьям. Администратор - это сотрудник которого перовго и последнего видит ваш клиент и от его грамотной работы зависит на 60% успех вашего предприятия. При всем многообразии вышеперечисленных функций вопросов у администраторов намного больше, чем ответов. Однако специальная литература практически отсутствует, а малочисленные курсы обучения в данной сфере, как правило, не способны комплексно подойти к решению всех вопросов. Руководствуясь данной проблематикой, была создана Школа для настоящих и будущих администраторов СПА-центров и салонов красоты.
Основной целью Школы является профессиональное обучение и комплексная подготовка квалифицированных специалистов по направлениям:
Администратор салона красоты
Старший администратор салона красоты
Администратор WELLNESS центра
Администратор фитнес клуба
Организация обучающего процесса
- Учебная программа включает в себя дисциплины, предусмотренные Государственным образовательным стандартом и необходимые для всестороннего изучения выбранной специальности. Общая продолжительность обучения составляет может варьироваться от 18 до 80 часов
- Учебный процесс организован в лекционно-игровой форме, что позволяет учащимся не просто получать определенный набор знаний по выбранной ими специальности, но и учиться применять эти знания на практике, вырабатывать необходимые профессиональные качества, умения и навыки для успешной деятельности
- Учебные занятия проходят в комфортабельных аудиториях, оборудованных согласно современным техническим требованиям, а гибкий график занятий позволяет каждому самостоятельно выбрать для себя наиболее оптимальное время обучения
- По окончанию обучающего процесса каждый участник проходит аттестацию, по результатам которой выдается диплом или сертификат
Программа курса школы администратора салона красоты
День первый
Тема 1. Роль администратора в структуре салона красоты
11.00 – 13.00
- Место администратора в системе управления салоном красоты;
- Обязанности и ответственность администратора салона красоты;
- Портрет современного успешного администратора салона красоты.
13.00 – 13.30
Кофе-пауза
Тема 2. Организация деятельности и рабочего пространства администратора салона
13.30 – 15.00
- Значение самоорганизации для достижения бизнес-результатов. Ключевые составляющие самоорганизации;
- Эффективные техники планирования деятельности. Способы расстановки приоритетов в текущих задачах;
- Правила оформления документов, с которыми приходится работать администратору;
- Методы рационального использования телефонных звонков.
- 15.00 – 15.30
Кофе-пауза
Тема 3. Правила эффективного взаимодействия с сотрудниками салона
15.30 – 17.00
- Виды взаимодействия между администратором, управляющим и мастерами салона;
- Поведенческие установки, способствующие эффективному сотрудничеству;
- Понятие «внутренний клиент» и «внутренний поставщик»;
- Специфика коммуникаций в условиях совместной деятельности;
- Неконструктивные поведенческие проявления при взаимодействии;
- Деловой этикет при общении с сотрудниками салона.
День второй
Тема 4. Стандарты обслуживания клиентов в салонах красоты
11.00 – 13.00
- Основные тенденции и направления обслуживания клиентов в индустрии красоты;
- Важность клиенториентированного подхода в деятельности администратора;
- Процедурная и персональная сторона обслуживания клиентов в салонах красоты;
- Уровни профессионализма администратора, взаимодействующего с клиентами.
13.00 – 13.30
Кофе-пауза
Тема 5. Технологии продвижения товаров и услуг салона красоты
13.30 – 15.00
- Основные составляющие успешных продаж в салонном бизнесе;
- Встреча клиента и правила формирования первого благоприятного впечатления;
- Способы выявления потребностей, ожиданий и возможностей клиентов;
- Правила презентации услуг и товаров салона красоты;
- Техники аргументации и приемы работы с возражениями;
- Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения.
15.00 – 15.30
Кофе-пауза
Тема 6. Особенности эффективных коммуникаций по телефону с клиентом
15.30 – 17.00
- Особенности телефонных коммуникаций;
- Правила работы с входящими звонками;
- Правила совершения исходящих звонков;
- Телефонный этикет.
День третий
Тема 7. Управление отношениями с «трудными» клиентами
11.00 – 14.30
- Типология «трудных» клиентов в салонах красоты;
- Психологические особенности обслуживания «трудных» клиентов;
- Эффективные подходы к решению проблем клиентов;
- Типы реакций на жалобы и недовольства клиентов;
- Способы управления собственным эмоциональным состоянием при взаимодействии с «трудными» клиентами.
14.30 – 15.00
Кофе-пауза
Подведение итогов
15.00 – 16.00
Вопросы – ответы;
16.00 – 17.00
Тестирование
Базовая программа - общая продолжительность обучения – 3 дня (18 часов)
7 причин сказать «Да, я хочу учится в школе администратор Вавилова Владислава».
1. Инновационная программа обучения от ведущего эксперта индустрии красоты и фитнеса Вавилова Владислава.
2. Программа обучение предусматривает только практические рекомендации, никакой воды и сухой теории.
3. Уникальные рабочие тетрадки помогут вам качественно получать и фиксировать зания, а в дальнешем их повторять.
4. Игровые ситуации и кейсы, в течении 3 дней их будет более 20.
5. Пост тренинговое сопровождение - не ограниченное по времени, вы всегда сможете обратиться к Вавилову Владиславу с вопросом и получить ответ.
6. Трудоустройство. Учеников которые справятся с тестовыми заданиями трудоустраивают в салон красоты или фитнес центр (если есть такая потребность).
7. Легкость получение материала. Весь процесс обучение построен как монолог и 3 дня пролетят очень быстро, качественно и результативно.
Квалифицированный администратор предприятия индустрии красоты и фитнеса - это залог успеха Вашего бизнеса.
Обучение администратор салона красоты и спа центра - это первый шаг к качественному сервису и победе над конкурентами в борьбе за клиента.
Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, бизнес план фитнес клуб, Фитнес и фитнес консалтинг