Конфликтология и работа с пациентами.
Конфликтология и работа с пациентами.Конфликтология и работа с пациентами.
Хотите я Вас удивлю?
Мне кажется, что данная тема раскрыта давно и полностью. Серьезно. 100500 тренингов и инструкций. Десятки книг на общие темы и рекомендации как себя вести и … никакого результата. Такова реальность медицинского бизнеса. Именно бизнеса. Вы можете не соглашаться со мной, но я буду называть все своими словами. Долой советские ужимки. Цель здоровье пациентов и заработок. Бедных врачей на метро давно не видел. Но, Вы можете зарабатывать больше. Давайте разберемся как и что.
Сразу хочу сказать, что часть материала скорее всего вызовет у Вас негативную эмоцию, но этому есть объяснение. Просто дочитайте до конца, а лучше прочитайте два раза.
И так пациенты, конфликт и доктора. Поехали. Причина визита пациента к доктору в 2022 году, не считая войны, о ней я напишу чуть ниже. Так вот причина визита - боль и опасение этой самой боли. Бывает все по разному. Но, все пациенты, они же и клиенты с точки зрения бизнеса, приходят в клинику не в самой лучшей кондиции. Сразу вспоминается цитата из фильма, который скорее всего будет запрещен - там было Сеня, ты уже дошел до кондиции?
Причин почему пациенты не хотят идти на профилактику много. Боятся показаться слабыми, у мужчин вообще ничего не болит и они не плачут, само пройдет, ой, а что те доктора знают. Неправильные установки из того же советского прошлого, которые мы никак не может исправить. Мы боимся показаться слабыми и не красивыми, мы боимся открыть рот и боимся, что нас будут разводить. И вот все эти страхи нас заставляют терпеть. Я уже говорил, что мы умеем сильно долго терпеть. Ну, и не стоит забывать, что кому просто лень или он забивает на себя. Тоже имеет место быть. Да, ладно оно само пройдет. И вот в таком состоянии, когда, то что можно было пару недель назад вылечить мазью, а теперь надо сразу отрубить, мы идет в больницу. А там мы сталкиваемся с регистратурой. ) Либо с администратором, которой мало платят и от нее ушел молодой человек, либо девушка, европа все дела. И в один момент два не готовых к диалогу и общению персонажа оказываются вместе. Обычно это приводит к надутому лицу одного и такому же надутому лицу второго, а тут еще и доктор опаздывает. Да, я не хотел бы писать материал в однобоком стиле, типа мед сторона виновата, а мы тут все белые и пушистые. Да, нет никто тут не пушистый и некоторых пациентов и клиентов хочется просто вывести во двор и… и что-то там с ними сделать. И вот тут еще доктор опаздывает, а то что во рту или трусах болит и печет. Ну там еще был этап самолечение и гугла, когда мы сами себя пытаемся по симптомам лечить и что-то делать. И вот в таком состоянии мы приходит в клинику. С одной стороны доктора и админов понимаю, что видеть таких “больных” не совсем приятно, но с другой стороны это такая работа. Где не стоит забывать о сервисе и базовом продлении. Увы, жизнь такова. А плюс еще не стоит забывать, что клиенты платят за этого визит. И что они получают? Вместо надежды на светлое будущее они получают по щам. Точка.