В чем заключается уровень клиентского сервиса

В чем заключается уровень клиентского сервиса

Владельцы салонов красоты вкладывают деньги в европейский ремонт, покупают дорогое оборудование, выбирают самую лучшую косметику и пр., а для клиентов это оказывается и не важно. Ну, может и не много имеет какое-то значение, но не в такой степени, чтобы сразу стать постоянным клиентом. Для любого клиента необходим профессионализм мастера и отличный сервис. Исключительно эти факторы могут только привлекать людей, и, разумеется, удерживать их.
Многие руководители (управленцы) салонов красоты еще до сих пор полагают, что чем шире будет улыбка администратора или глубже поклон мастера, тем выше уровень клиентского сервиса, считая, что именно в этом-то и заключается культура обслуживания. И начинается в таких салонах борьба за высокое обслуживание клиентов, которое состоит в штудировании списка правильных ответов на неожиданные вопросы, при этом еще и тренируя свои лица, и изощряясь в способах поднесения чашки чая или кофе. Затем данные ритуальные церемонии отрабатываются на клиентах, но они не дают ожидаемого результата, поскольку все это относится к внешним признакам сервиса, а единственным показателем уровня клиентского сервиса всегда был и остается лишь довольный клиент, которого можно увидеть на повторном обслуживании.
Клиенты салона красоты, особенно сегодня, становятся наиболее требовательными и взыскательными (критичны в отношении сопутствующего сервиса и качества услуг).
Если клиентов не удовлетворяет сервис или качество обслуживания, они находят другой салон, предлагающий аналогичные услуги. В индустрии красоты нет дефицита услуг. Есть нехватка клиентов, и салоны конкурируют между собой за их предрасположенность к своему салону и кошелек.
Обойти конкурентов возможно, только лишь при хорошем уровне клиентского сервиса. Большое количество салонов, предоставляющих сравнимые по качеству и стоимости услуги, дают возможность клиентам выбрать тот салон, в котором будет индивидуальный подход к ним, а пребывания их в салоне будет комфортным, приятным и полезным, оставив ощущение удовлетворенности от полученной услуги и пребывания в салоне.
Увеличение сервиса в салоне красоты, исключает такие ошибки как:
- не вовремя оказанная услуга (дорожа своим временем и записываясь заблаговременно на услугу, клиенты ожидают получить ее в назначенный час);
- нет сервиса как такового (не встретили клиента надлежащим образом, не предложили решить проблему с верхней одеждой, не проводили к месту, где оказана, будет процедура,
не представили мастера и пр.);
- фамильярное отношение мастеров салона к клиентам или полное их игнорирование;
- общая обстановка в салоне не располагает к чувству комфорта у клиентов во время их пребывания в салоне (песни в стиле «шансон», громкие разговоры сотрудников на личные темы, запахи пищи или табака и пр.)
- не на высоком уровне консультации специалистов;
- отсутствует порядок и чистота в помещениях салона и т.д.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен