Продвижение услуг салона красоты. Правильно выбранный бренд косметики для салона

Продвижение услуг салона красоты. Правильно выбранный бренд косметики для салона

Важную роль среди факторов, которые оказывают влияние на престиж салона, играет правильный выбор бренда косметики. Свои плюсы и минусы имеются при выборе общеизвестного бренда.  Плюс очевиден: популярность бренда понижает необходимость прилагать старания по его раскрутке, но и минусом, как ни странно, также является его популярность. Ваш салон становится похож на многие другие салоны, такие же услуги, такая же косметика. Как бы не говорилось, что люди в основном консервативны и неохотно меняют полюбивший бренд, но биологических законов никто не упразднял и через какое-то время наступает привыкание. Важно видеть все причины допустимого ухода клиента к конкурентам и предупредить это. Добивайтесь авторотации косметических средств салона. Если цель чередования (замены) косметики – получение дополнительных денежных средств, то понимание между мастерами и владельцем салона красоты будет достигнуто без всяких проблем, т.к. применяя разную косметику, мастера привлекают ещё интерес клиентов не только лишь к себе, но и к Вашему салону.

Продвижение услуг салона красоты - правильно выбранные профессиональные косметические средства  это те, которые:

- подходят к уровню  Вашего салона, соответствуют его концепции;

- обладают полным направлением ассортимента – как бы «на любые случаи жизни»;

- обеспечивают клиентам результаты, которые должны быть заметны глазом, и ощущаться   подсознанием, что это «моя косметика»;

- приносить прибыль и быть экономичными в использовании;

- являться известными и хорошо узнаваемыми брендами, а при введении другой косметической линии следует быстро её рекламировать.

Часто можно видеть похожие рекламные постеры во многих салонах красоты. Выгодно они будут отличаться, когда их  индивидуально оформить под свой салон. Также при подписании контракта, с поставщиком косметики, нелишне будет обратить внимания, какие требования к квалификации персонала у поставщиков, имеются ли у них программы обучения специалистов  работе с этой косметикой. Спрос на разнообразные услуги салонов может существенно отличаться. Но, при выборе  косметики при всех равных условиях, клиенты предпочитают ту профессиональную косметику, которая действует по принципу - хороший результат при минимальных усилиях.

И ещё один немаловажный фактор, в продвижение услуг салона красоты и который работает в «плюс» мастеру – это консультации. Правильно и верно преподнесенная информация о косметике, рассказ о ее преимуществах, и ваши клиенты оценят косметику по достоинству и Ваш салон красоты.

Создавайте салон красоты вместе с Вавиловым Владиславом - ведущим экспертом индустрии красоты и фитнеса. 

Создание и управление салоном красоты - создание сети салонов красоты - 095 652 66 66