Эффективные продажи – залог успеха салона красоты

 

Эффективные продажи – залог успеха салона красоты

  

 

Эффективные продажи услуг и сопутствующих продуктов для домашнего ухода в индустрии красоты на сегодня достаточно обширная и весьма необходимая тема.

Администратор либо специалисты салона красоты, предлагающие клиентам услуги или косметические товары не должны бояться услышать слово «нет».

Персонал салона красоты нередко находится в ситуации «нет», до того момента пока клиент у них не спросит о чем-нибудь сам. Недопустимо быть на рабочем месте в ожидании того, чтобы клиент сам пожелал купить услугу или средства для ухода. Необходимо уметь должным образом, относиться к этому слову «нет», так как зачастую оно означает и значит: «нет, не сегодня...»

Персонал салона красоты недолжен, оценивать клиентов по внешнему виду. Внешний вид, манера поведения клиента никогда не позволят с точностью предугадать о его материальном положении, о его способности оплачивать те или иные услуги. Наверное, на сегодняшний день каждый человек смог прочувствовать на себе иллюзорность первого впечатления. Слишком часто клиенты, которые кажутся на первый взгляд несостоятельными, практически готовы израсходовать довольно крупную сумму на себя. Следует помнить, что первое мнение определяется неосознанно и складывается на  недостаточных и необъективных факторах, и нередко бывает ошибочным.

Эффективные продажи в салоне красоты будут финансово ощутимы, если сотрудники салона усвоят некоторые рекомендации и будут:

- Принимать цены на услуги и косметическую продукцию в своем салоне, и гордится ими.

- Всегда при продаже индивидуально подходить к клиенту.

- Постоянно учится выяснять интересы и потребности клиента.

- Говорить клиенту не о свойствах услуги или товара, а о выгоде и пользе, которую он получит.

- Заботиться о кошельке клиента, и предлагать только выгодные условия, и те услуги и косметическую продукцию, которые на самом деле будут необходимы для клиента.

Современная профессиональная продажа заключает в себе, прежде всего, продажу отношений. Наиболее успешные специалисты сконцентрированы на стремлении налаживания отношений с клиентом. Непредусмотрительные работники салона стараются навязать клиенту наибольшее количество услуг сразу, думая лишь о сиюминутных деньгах. Совершая при этом огромную ошибку, потому что забывают о перспективах. Важно чтобы клиент  вернулся и повторил обслуживание и делал постоянно покупки в этом салоне. Самый лучший клиент это тот клиент, который будет пользоваться вашими услугами регулярно.

Корпоративное обучение сотрудников салона красоты - 0972 652 66 66