Салон красоты - система адаптации персонала

Салон красоты - система адаптации персонала

Принимая на работу человека, на любую должность, руководитель не может знать, как долго этот человек задержится у него в салоне. Но, обыкновенно, решение о том, «буду ли я работать в этом салоне, и если да, то на какой срок», вновь принятый человек принимает в первый же день или же самое большое в процессе недельной работы. Его решение зависит главным образом от того, есть ли в салоне система адаптации персонала, и что она собой представляет. Необходимой составляющей такой системы должна являться программа адаптации, написанная для каждой должности отдельно, а также должностная инструкция и основные нормативные документы.

Немаловажным будет прикрепление новичка к наставнику, который будет помогать ему,   более сблизиться с членами коллектива салона, войти в должность, и поддерживать в разрешение спорных или в сложных ситуациях, возникающих на первых порах. Способ организации обменом опыта и обучения, практически не требует затрат от руководителя салона и, одновременно, дает хороший мотивирующий эффект. Обучение в рамках салона сотрудниками друг друга, и обмен опытом в совокупности помогает сплотить персонал и создать команду единомышленников. Мотивирует сотрудников на профессиональный рост, повышая их лояльность к салону.

Мощным средством повышения новых сотрудников к инициативности и лояльности будет включение их в процесс принятия значимых решений, таких как: обсуждение стратегических планов с сотрудниками или информирование о таковых, опросы, анкетирование. Участие в конкурсах профессионального мастерства и аттестации.

И, безусловно, должна присутствовать похвала – простейший мотиватор, но редко используемый руководителями салонов. Хвалить можно различно: устная похвала - с глазу на глаз, похвала - на собраниях коллектива и праздниках, вручение грамоты. Эффект во всех случаях оправдывает эмоциональные затраты.

Также должны присутствовать мотиваторы, требующие вложений, но которые распределяются безадресно (относятся они к нефинансовым стимулам):

- оплата транспортных расходов;

- предоставление  спецодежды;

- медицинская страховка;

- корпоративное посещение сотрудниками фитнес-центров, спортивных клубов и многое др.

И главное, создайте в салоне атмосферу преуспевания и творческой активности своих сотрудников, и тогда в Ваш салон красоты будут приходить исключительно ценные специалисты, благодаря тому, что их будет увлекать творческий процесс работы.

Консультации собственников салонов красоты - 095 652 66 66

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен