Салон красоты - борьба с конкурентами

Салон красоты - борьба с конкурентами

Как и в любом бизнесе между салонами красоты всегда существовала и существует жесткая конкуренция. Вне зависимости от того, успешно функционирует салон или вновь открывается, борьба с конкурентами представляет собой неотделимую часть его деятельности. Любая борьба с конкурентами заключается в изучение оппонентов, рассмотрение их положительных и отрицательных моментов в работе, анализ возможностей своих и оппонентов.
Полученная информация (база данных) позволит сформировать стратегию развития собственного заведения. Тем не менее, конкретные шаги в борьбе с конкурентами салона, который вновь открывается, будут разниться от шагов уже успешно работающего салона.
Кстати услуга «Салон красоты под ключ» не может быть осуществлена без анализа конкурентов бьюти-предприятий.
Некоторые руководители салонов красоты следят исключительно за деятельностью своего бьюти-предприятия, и совершают непоправимую ошибку, не обращая при этом внимания на конкурентов. Чтобы салон красоты занимал нишу процветающих бьюти-предприятий необходимо хорошо знать своих соперников.
Постоянно изучать в своем районе прямых и косвенных конкурентов, располагать информацией об услугах, какие они предлагают, какие клиенты у них обслуживаются, что за сопутствующие товары они продают и какое используют оборудование. Разработка программы развития салона красоты возможна лишь после выявления плюсов и минусов в работе конкурентов.
Одним из способов в конкурентной борьбе является способ вложения денег в современное высококачественное оборудование, что будет гарантировать салону обширную клиентскую базу.


Не правильным ходом борьбы с конкурентами будет снижение цен. В ответ конкуренты также обязательно снизят цены на услуги, и в результате для обоих бизнесов будет губительно. При этом слишком низкие цены за услуги относительно других салонов красоты, будут выглядеть довольно подозрительно, и могут подорвать доверие клиентов, т.к. дешевая услуга, не может выполняться хорошо и качественно.
Наиболее распространенным средством борьбы с конкуренцией является прием на работу лучших специалистов-мастеров, которые имеют громкие имена что, благоприятствует отличной рекламе салону. В довершении к этому хороший мастер-специалист, как правило, имеет свою базу постоянных клиентов. Но такого специалиста может и переманить к себе конкурирующий салон, поэтому руководителям салонов, выбравшим этот способ борьбы с конкурентами, придется платить мастеру очень высокую зарплату.

.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, атетация персонала фитнес клуб, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен