Выбор приоритетного направления - залог успешности салона красоты

Выбор приоритетного направления - залог успешности салона красоты

Ежегодный рост рынка индустрии красоты говорит о том, что среднестатистический человек стал больше внимания уделять своей внешности.
Сегодня уже не так востребованы парикмахерские со свойственным уровнем «ненавязчивого» сервиса эпохи застойных времен, как современные заведения, предлагающие широкий комплекс услуг, в которые входят и имиджевые услуги, и сложные медицинские. Например, такие как омоложение, коррекция изъянов лица и недостатков фигуры, антицеллюлитные программы и другие услуги. Сломанные ногти, целлюлит, выпадение волос, излишний вес, морщинки, прыщи – это далеко не полный перечень проблем, с которыми клиенты обращаются в салоны красоты.
Открывая Салон красоты под ключ, будущему его владельцу есть, о чем подумать, при выборе концепции салона. Вряд ли можно построить успешный бизнес на основании сегодняшнего состояния рынка. При проектировании салона необходимо обращать внимания на направлении развития рынка и на новые предложения индустрии красоты, а также на изменяющую структуру самого спроса.
В последние годы структура салонного бизнеса значительно изменилась. В салонах появляются все больше новых процедур, и медицинских в том числе, которые можно подразделить на группы: имиджевые, медицинские и релаксация.

Имиджевые услуги - наращивание ресниц, мехенди (роспись хной по телу) и тату, скайсы (зубные украшения), татуаж контура губ, окрашивание бровей и ресниц, ногтевая эстетика, парикмахерские услуги, студия загара, пирсинг и др.

Медицинские - услуги аппаратной медицины, коррекция изъянов фигуры и лица, антицеллюлитные процедуры, омоложение и другие. Кстати в России, обязательное медицинское образование для специалиста по тату, перманентному макияжу и пирсингу.

Релаксация – комплексная терапия, талассотерапия, арома-терапия, свето-терапия, различные виды массажа и другие разновидности услуг по релаксации.

Профессионалы в области индустрии красоты подразделяют салоны на основные категории, в зависимости от статуса, набора оказываемых услуг и их цен, используемой брендовой косметики, географического расположения: салоны экономкласса, салоны среднего уровня и средневысокого, салоны люкс-класса и VIP-салоны.


По мнению экспертов индустрии красоты, что при интенсивном развитии бьюти рынка, наиболее востребованным будет средний сегмент, поскольку сегодня именно там существуют более рентабельные проекты. Если говорить о тенденциях роста рынка, то нужно отметить дальнейшее увеличение количества салонов красоты, а также их разделение по приоритетному направлению: имидж-салоны, визаж-салоны, СПА-салоны, ногтевые студии и т.д., а демократизация цен на услуги будет являться еще одним направлением, которое будет способствовать процветанию успешности салонного бизнеса.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен