Скидка как способ привлечения новых клиентов салона красоты

Скидка как способ привлечения новых клиентов салона красоты

В салонном бизнесе рекламные акции должны быть направлены, главным образом, на привлечение новых клиентов, на увеличение притока выручки и количества покупок услуг и товаров.
Некоторые владельцы салонов большое внимание отводят именно скидкам считая, что они представляют собой хороший способ привлечения клиентов. Возможно, они полагают, что чем больше скидка, тем лучше будет развиваться бизнес. Но на практике это не так, далеко не всегда понижение цен на услугу или товар привносят какой-либо заметный эффект по повышению лояльности посетителей салона. А также надо отметить и то, что скидки не всегда положительно отражаются на "кармане" салона, снижая общую выручку, да плюс еще клиенты не всегда правильно реагируют на понижение цены. Например, в престижных салонах очень часто наблюдается обратная реакция клиентов, которая ведет к падению спроса, но в салонах, где придерживаются политики невысоких цен, следует отметить, что спрос на услуги повышается.
Пройдя курсы, Обучение директоров салона красоты, владелец салона сможет оценить степень удовлетворенности клиентов и найти дополнительные возможностей для увеличения доходности своего заведения.
Скидка, безусловно, является инструментарием поведения клиентов в сторону увеличения объема продаж услуг, но она, прежде всего, работает на уже пришедшего клиента в салон.
Нового клиента завлечь «с улицы» допустимо, если только для него понижение стоимости услуги на некоторую сумму будет крайне важным. В основном скидки актуальны для клиентов с невысоким достатком. Бывает и так, в период акции в салоне очень большой спрос на услугу со скидкой, и наблюдается большое число новых клиентов, которые просто в восторге от салона. Радость руководителя не имеет границ: наконец-то "жизнь салона закипела". Но акция закончилась, и фактически все новые клиенты, пришедшие в период скидок, безвозвратно покинули этот салон, поскольку базовые цены на услуги им не по карману.

При этом за период акции салон недополучил выручку, в результате образовался дефицит денег для оплаты постоянных расходов, а следом вырисовывается и финансовый крах.
Прием стимулирование клиентов с помощью скидок может повысить приход новых клиентов, а в результате и прибыль салона, если его правильно применять, не забывая при этом, на каких клиентов будут ориентированы эти скидки.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен