Как увеличить продажи в летний период в фитнес клубе

Как увеличить продажи в летний период в фитнес клубе

Безупречный сервис гарантирует успех для любого фитнес клуба, поскольку довольный клиент всегда становится постоянным и, как правило, обязательно будет рассказывать о доброжелательной атмосфере заведения друзьям, которые непременно захотят посетить этот клуб.
И наоборот, недовольный клиент, также будет рассказывать своим знакомым, о своем негативном впечатлении, которое осталось у него от посещения клуба. Причинами нелестного высказывания могут быть: или грубое поведение обслуживающего персонала, или невнимательность инструктора или грязные душевые кабинки и т.д., что может понизить репутацию клуба, а следовательно такая ситуация понижает продажи фитнес клуба.
Высокий уровень безупречного сервиса фитнес клуба всегда выигрышно отличает его от конкурентов.
Фитнес относится к сезонному бизнесу, поэтому очень актуально стоит вопрос перед предпринимателями этого бизнеса, какими можно способами увеличивать продажи круглый год.
Многие интернет-пользователи, для получения информации по этой теме, набирают в поисковиках Google или Яндекс такой запрос: "как увеличить продажи в фитнес клубе книга", стоит заметить без преувеличения, что это довольно популярный запрос на сегодняшний день.
Постоянные клиенты клуба, увлеченно занимающиеся в тренажерных залах в течение года, в летний период отдают предпочтение отдыху "на природе". Спады сезонного бизнеса – явление достаточно предвидимое, главное - чтобы индекс продаж не падал ниже спрогнозированного. Важно заранее быть в полной готовности к спаду клиентов.
А это значит, что спасением будут побочные возможности различных видов сезонного спорта, например, открытый теннисный корт, поле для футбола, площадки для волейбола и баскетбола. Только при таком раскладе продажи при трех жарких месяцев имеют возможность не понизиться.
Если у клуба нет таких добавочных преимуществ, как открытые площадки, то надо продумать и ввести на летний период специальные программы, или понизить расценки на услуги. Неплохой возможностью может быть в такой период привлечение нового контингента клиентов, к примеру, студентов, офисных работников, предложив им специальную карту с летней программой.
Небольшие спады в фитнесе бывают еще и в зимний период (декабрь-январь), но эти мини-спады не так долго и болезненно проистекают

Tags: дизайн салона красоты,, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров