Увеличение клиентов в салоне красоты

Увеличение клиентов в салоне красоты

Увеличение клиентов в салоне красоты зависит от успешно предлагаемых услуг, а для этого необходимо знать целевую аудиторию (ЦА). Составив общий портрет ЦА, можно понять, где следует искать своих потенциальных клиентов, как лучше продвигать (рекламировать) услуги, а также можно будет успешно следить за интересами и вкусами своих потенциальных клиентов, и своевременно менять ассортимент услуг. Особенностями целевой аудитории являются возраст и пол.
Людей посещающих салоны красоты можно поделить на два типа - до 45 лет и старше. Молодые люди склонны к переменам, такое стремление объясняется надеждой на изменения в личной жизни. Женщины постарше не могут смириться со старением и желают сохранить и, разумеется, улучшить то, что имеют. Зачастую такие пациенты постарше бывают беспроблемными, и видят только положительный эффект от полученной услуги. Стоит отметить и такую категорию посещающих клиентов салон красоты, как подростки, которые пользуются услугами по приведению в порядок проблемной кожи лица (подростковые угри). Кстати, среди этой категории пациентов, большое количество юношей.
Около 80% клиентов салонов красоты – женщины, конечно если говорить о стрижке, то мужчины пользуются этой услугой фактически наравне с женщинами. Но, тем не менее, средний чек у женщин больше, а также и частота посещений намного больше, поскольку женщины пользуются такими услугами, как покраска волос, ламинирование, выпрямление и наращивание, завивка и много других парикмахерских услуг, которые у представителей мужского пола не в ходу. Отсюда вывод - салон красоты должен ориентироваться на женщин.
Если рассматривать уровень дохода клиентов, посещающих салоны красоты, то этот вопрос неоднозначный. Посещают салоны красоты абсолютно все, как люди, имеющие средний уровень дохода, так и VIP-клиенты. Обычно это – разные по своему уровню салоны красоты, поэтому необходимо выбрать свою целевую нишу и придерживаться её, четко учитывая ассортимент услуг. К примеру, не следует предлагать клиентам дорогие парикмахерские процедуры, такие как качественное ламинирование волос или дорогую покраску ламинированных волос, если салон ориентирован на людей со средним уровнем достатка – такие услуги не будут пользоваться востребованностью. Можно только напрасно потратить время и средства на рекламу. Выберите свою целевую нишу и четко ее придерживайтесь.


Необходимо затронуть и такую тему, как психологические особенности ЦА салонов красоты. Все клиенты салонов подвержены веяниям моды, не являются исключением и ваши клиенты, поэтому следите за веяниями моды, за тем, какие цвета волос сейчас находятся на пике популярности, что меняется в мире моды, и спешите вовремя отреагировать, тогда такая проблема - увеличение клиентов в салоне красоты сама собой отпадет

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, атетация персонала фитнес клуб, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты , салон красоты по 30 гривен