Правильный выбор услуг гарантирует рост прибыли салона красоты

Правильный выбор услуг гарантирует рост прибыли салона красоты

Любое предприятие индустрии красоты нацелено на стабильное повышение прибыли, в противном случае – застой и несостоятельность дальнейшей работы. Что же может обеспечить рост прибыли салона красоты?
Продавая услуги и товары, салон получает прибыль, а клиенты удовлетворенность своих потребностей, поэтому для повышения прибыли главным будет правильная подборка и правильное предоставление товаров и услуг для клиентов.
Но, при этом на увеличение клиентской базы будут сказываться такие факторы (моменты) как первое знакомство потребителя услуг с салоном. К таким определяющим факторам относятся:
- наружный вид здания, где размещается салон красоты, отвечает ли он указанному уровню сервиса;
- местонахождение салона (легкость проезда, хорошая проходимость к зданию, а также удобная парковка);
- легко запоминающегося и приятно звучащего названия салона красоты;
- обзорность, визуальность, доходчивость наружной рекламы салона;
- внутреннее оформление салона, то есть дизайн интерьера (освещение, планировка, эргономичность рабочей зоны, расстановка мебели, гармоничность в сочетании цветов);
- встреча клиента - умение администратора вести диалог, его информированность обо всех услугах салона и о товарах для использования в домашних условиях и тд.;
- заявленный уровень мастеров (дипломы, сертификаты, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне специалистов салона);
- легкая возможность ознакомиться с прайс-листом на услуги.
Увеличение прибыли салона красоты - это, прежде всего, изначально правильно сделанный выбор услуг и товаров салона. Выбор услуг определяется потребностями и возможностями клиентов.
Например, очень актуально будет ввести в ассортимент косметическую линию с достаточно креативными тонами, если салон красоты ориентирован на современных и «продвинутых» молодых людей. Но если салон нацелен на обслуживание людей, у которых приоритетность консерватизма (сотрудники крупных компаний или банков), то такое введение косметической линии не принесет ожидаемого результата. Так же как и услуги косметолога, для лечения акне, не будут полноценно востребованы для салонов, ориентированных на клиентов среднего возраста и старше. А введение омолаживающих услуг для лица, принесут положительные результаты для салонов с такой клиентоориентированностью.
Люди обращаются в салон красоты, обычно, за стандартными услугами: маникюр, стрижка, покраска волос, солярий, поэтому задача директора салона для увеличения прибыли предприятия расширить и диверсифицировать ассортимент предлагаемых услуг

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг