Администратор салона красоты или офис-мененджер

 

 

Администратор салона красоты или офис-мененджер

  

 

Работа администратора салона красоты ответственная и не простая, чем другие профессии в области  «офис-менеджеры, секретари». Администратор салона должен не только прекрасно знать теорию своей специальности, но и обладать артистичными данными.

Деятельность администратора салона красоты соотносимо с ролью артиста - конферансье. Один из первых появляется на сцене, представляет артистов и работает со зрителями в зале, и заключительные слова тоже его. Артист варьирует тембром голоса и громкостью, привлекает внимание к себе, воссоздает эмоции и усиливает хорошее настроение зрителей. Любой исполнитель будет выглядеть более привлекательным после того, как в его адрес прозвучат рекомендации конферансье в наиболее выгодном свете. Его речь состоит из более ста слов в минуту, которые он тщательно отрепетировал, каждое слово выверил по дикции, интонации и громкости. Конферансье удерживает весь зрительный зал в своей власти шарма, симпатии к зрителям, артистам, он безмерно обаятелен, щедр на чувства, он работает в целом для всех и для каждого отдельно. Сколько славных воспоминаний он сохранит в душе зрителей! Поход в театр для многих будет приятным эпизодом в жизни, которое неоднократно захочется повторить.

Но вообразите, что может произойти с конферансье, если в момент его работы он еще и будет отчитываться перед своим директором, следить за костюмами, отвечать на возникшие вопросы пожарной инспекции, собирать объяснение с опоздавших на репетицию актеров. А еще и проконтролировать сценическую лебедку, чтобы она была исправной, проконтролировать состояние туалета, составить отчеты по реализованным билетам, следить за артистами и уборщиками помещений, быть инкассатором, разносить зрителям попкорн и утирать носы детям.

Что только не входит сегодня в обязанности администратора салона красоты! Осилить такие функциональные обязанности, безусловно, можно, но не в таком исполнении. Поэтому и страдает прибыль собственника салона красоты по его же личной вине. Невозможно заставить администратора быть безупречным в течение рабочего дня с посетителями, если у него мысли только о том, как бы разрешить вопросы обеспечения, доставки, составления финансовых отчетов и как бы подготовить кассу, чтобы выплатить зарплату коллегам и отчитаться за оставшуюся выручку.

Администратор салона красоты даже в первое время открывшегося нового салона (казалось бы, нет большой загрузки)  должен большую часть рабочего времени выделять зашедшим посетителям, приветить и обласкать их вниманием для того, чтобы сделать их постоянными клиентами. В противном случае нелегко придется всему персоналу салона – неделями сидеть без стоящей оплаты.

Не следует превращать администратора салона в топ-менеджера по продвижению салонного бизнеса, его прямой обязанностью должно являться взаимодействие с клиентами и сотрудниками салона, с контролирующими органами и администрацией салона. Также он должен безупречно общаться по телефону,  вести ведомость отработанного времени сотрудников, составлять графики выхода смен, уметь грамотно предлагать клиентам  косметическую продукцию,  компетентно представлять все услуги салона красоты клиентам.

Онлайн консультации директоров и собственников салонов красоты - 097 652 66 66