Управление фитнес центром – фитнес-менеджер

Управление фитнес центром – фитнес-менеджер

Если в конце прошлого века (90-е годы) любой спортсмен мог легко стать директором, то сегодня у современного фитнес бизнеса свои требования и определенный уровень квалификации к фитнес менеджерам.
Практически ни один фитнес центр не обходится без фитнес менеджера. Специалисты полемизируют относительно того, должен ли управляющий фитнес центром обладать определенными качествами и какими? Одни утверждают, что он должен быть мыслителем, а другие говорят, что у него должны быть, лидерские качества. Как бы ни говорили, но у профессионального менеджера должно быть главное качество – умения управлять.
Как только создается фитнес центр, появляется потребность в руководстве. Современному менеджеру приходится претворять в жизнь определенные цели, основная функция его состоит в управление фитнес центром (контроль и управление).
Менеджмент (управление) – это такой своеобразный вид деятельности позволяющий превратить и объединить стихийную группу людей в дружный и эффективно работающий коллектив, который будет способным решать определенные задачи (одна из которых, продвижение фитнес услуг), поставленные перед ним. Как правило, в фитнес-центре существуют менеджеры направлений: групповых программ, тренажерных залов, игровых видов спорта, программ mind&body, восточных единоборств, бассейна, детского центра, спортивной медицины и др.
Фитнес менеджеру, подчиняются инструкторы (менеджеры) различных направлений, а также менеджеры технических служб (охрана, АХЧ, техники, рецепция).
У фитнес менеджера должна быть хорошая память, выработанное аналитическое мышление, умение правильно использовать информацию. В его обязанность входит умение планировать и координировать работу всех подразделений фитнес центра. Также менеджеру в повседневной деятельности приходится координировать между собой интересы разных подразделений и согласовывать интересы персонала, которые могут быть совершенно противоположными. Урегулирование рабочих разногласий должно подчиняться одной из главных задач - повышению эффективности продаж фитнес услуг.
Составление плана является начальным этапом деятельности любого фитнес центра, за которым последует контроль над осуществлением запланированных мероприятий. От менеджера здесь требуется распорядительность, принципиальность и умение достигать своих целей, невзирая на обстоятельства. А для этого он должен обладать волевыми качествами, высокой устойчивостью к стрессам и умением мотивировать коллектив на продвижение фитнес продукта на рынке.

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб