Как донести рекламную информацию о фитнес-клубе

Как донести рекламную информацию о фитнес-клубе

В наше время довольно сильно усиливается конкурирование на фитнес рынке, при этом клиенты становятся более притязательными, требовательными и грамотными, и увеличивать продажи становится намного сложнее. Разумеется, есть много известных способов увеличения продаж, таких как:
- привлекать новых клиентов;
- активизировать продажи дополнительных услуг;
- увеличить продления фитнес карты постоянным членам клуба;
- обновить оборудование;
- обучить персонал трендовым тенденциям фитнеса и сервиса;
- сделать современный ремонт;
- ввести новейшие медиа-технологии и т.д.
Но все это требует серьезных и больших расходов, тем более что в кризис не время расточать деньгами. Есть ли какие-либо скрытые резервы, чтобы улучшить имидж клуба, раскрутить внутренние продажи и увеличить лояльность клиентов? Есть – это грамотная реклама. Как рекламировать фитнес клуб правильно?
Главная задача рекламы заключается в том, чтобы довести клиентов до порога клуба, и если им понравится атмосфера заведения, тренера, если их будут устраивать расписание тренировок или занятий, то они останутся, а в противном случае уйдут, и расходы на рекламу будут напрасными.
Для привлечения людей, определенное значение играет график работы заведения. Например, есть отдельные клубы, работающие успешно в ночное время, а некоторые фитнес-клубы имеют круглосуточный режим работы, весь вопрос состоит лишь в посещаемости. Данная практика актуальна для Американских городов.
Существенным фактором для клиентов, будет расположение фитнес заведения поблизости от дома или от работы. Продумайте, как донести информацию о вашем заведении до людей, проживающих в этом районе, а также как прорекламировать ваш фитнес-клуб в офисных центрах, если они есть рядом.
Сегодня классическим вариантом, привлечения клиентов, считается распространение листовок, которые раздают на улицах, в метро, на входах в торговые центры и т.д., что очень раздражает людей, поэтому такое распространение рекламы лучше не делать.
А можно договориться со многими службами доставки пиццы, которые бы вкладывали ваши рекламные листовки в коробку с пиццей, или договориться с кафе, рестораном, чтобы ваши буклеты подавали вместе с меню или размещали информацию на столиках. А также можно достичь договоренности и с другими организациями (магазины, школы, институты и т.д.) разместить там рекламную информацию о себе или распространять приглашения.
Предложите компаниям или предприятиям корпоративное членство в вашем клубе. Как правило, сотрудники офисом с большим удовольствием посещают тренажерные залы, когда эти занятия оплачивает работодатель.

Tags: дизайн салона красоты,, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб