Как рекламировать фитнес клуб в Интернете

Как рекламировать фитнес клуб в Интернете

Каждого владельца фитнес-клуба волнует увеличение притока клиентов в его заведение.
Недостаточное количество продаж фитнес услуг – одна из самых актуальных проблем в данном бизнесе, фактически каждый руководитель с ней сталкивался. Чтобы увеличить необходимый приток клиентов, надо для начала разобраться, а кто Ваша целевая аудитория, кого Вы представляете своими клиентами, и где их взять (география воздействия). Для этого в зависимости от услуг, которые Вы предлагаете нужно сформировать портреты целевой аудитории:
- молодые девушки, (возраст – лет 20-21) студентки, любят заниматься фитнесом, хатха-йогой, современными танцами, их свободное время примерно с 17.00 до 20.00;
- молодые люди, (возраст 28 -30лет), работают в офисах, их интересуют тренажерные залы и бассейн, заниматься могут рано утром, вечером или в выходные дни;
- женщины (возраст до 40 лет) домохозяйки, любят заниматься плаванием, йогой, их незанятое время примерно с 9.00 до13.00, пока дети обучаются в школе и тд. и тп.
Чем больше составить таких портретов, тем намного лучшее представление у Вас сложится, кому должна быть предназначена реклама фитнес услуг клуба.
Если рассматривать географию воздействия, то здесь все довольно просто. Прежде всего, следует продумать и позаботиться, чтобы наибольшее количество людей живущих в этом же районе, где и расположен фитнес клуб, имело информацию о его работе. Поэтому географией рекламы будет район, где находится Ваш фитнес-клуб.
Определив портреты своих потенциальных клиентов (целевую аудиторию) и определив географию рекламы, теперь рассмотрим, как рекламировать фитнес клуб в Интернете.
Не может давать эффективные результаты, продвижение клуба в Интернете выполненное по шаблону, поскольку сайт может быть интересен только, если он уникален. Фитнес клуб предлагает ряд определенных услуг, у него есть определенное место расположения, а также и свои задачи. Поэтому для раскрутки фитнес-клуба нужно использовать индивидуальные методы, основываясь на принципах продвижения.
Существуют свои нюансы (изюминки) у каждого фитнес-клуба, которые обязательно должны учитываться при продвижении. Выполняя раскрутку интернет-ресурса, главной целью ставится максимально охватить целевую аудиторию.
Кроме поисковой оптимизации, должна быть контекстная реклама, благодаря которой продвижение фитнес-услуг намного будет эффективней. Большинство потенциальных клиентов фитнес заведений люди до 40 лет то, учитывая этот факт, рекомендуется раскрутка интернет-ресурса в социальных сетях, где они проводят массу свободного времени, знакомясь с разной информацией, включительно просматривая обозрения и о фитнес услугах.

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб