Маркетинговая и рекламная стратегия фитнес клуба

Маркетинговая и рекламная стратегия фитнес клуба


Маркетинговая и рекламная стратегии любого фитнес-клуба, это главным образом, грамотное создание пакета предлагаемых фитнес услуг при существовании конкурентных предложений. Поэтому необходимо, руководству клуба, обладать всей информацией как о потребителях фитнес услуг, так и о конкурентах. В правильном ведении фитнес бизнеса главное постоянно ориентироваться на занимаемую нишу рынка.
Для действенной рекламной кампании надо четко установить рекламную стратегию, которая находится в зависимости от маркетинговой стратегии. Грамотно избранная маркетинговая политика дает правильное направление в установлении целей рекламной стратегии.
Главными целями фитнес-клуба являются, расширение сегмента рынка, привлечение клиентов и повышение (рост) прибыли. Отталкиваясь от этих целей, при избрании маркетинговой стратегии рациональной будет наступательная стратегия.
Рекламная политика зависит от содержания раскрытых этапов. Важно разумно определить такие составляющие (этапы), как:
- концепция услуг фитнес заведения и их основные преимущества;
- портреты потенциальных клиентов, и их интересы;
- средства продвижения рекламы;
- целевая аудитория (постоянные клиенты) фитнес-клуба;
- рекламные обращения.
После того как будет проведен анализ данных составляющих, следует разработать бюджет рекламной операции, с помощью подсчетов затрат на каждый способ распространения рекламы в СМИ (печатные издания, телевидение, прямые почтовые рассылки и др.).


Маркетинг фитнес клуба заключается, в разработке основных этапов для наиболее точного определения стратегии и будет включать:
- Маркетинговый анализ;
- Миссию фитнес-клуба;
- Цели фитнес-клуба;
- Общую стратегию;
- Механизмы контроля
Маркетинговый анализ включает решение задач по анализу внутреннего и внешнего состояния среды фитнес-клуба. Благодаря такому анализу открываются наиболее
сильные стороны и выявляются наиболее слабые стороны клуба, а также вероятности и угрозы на рынке фитнес услуг.
Например, к сильным сторонам отдельных фитнес клубов можно отнести уникальное оборудование, тренировки в удобное время (и без очередей к тренажерам), современные технологии, высокое качество обслуживания. А к слабым сторонам – недостатки в маркетинги, несовершенство рекламной политики, отсутствие четких стратегических тенденций, удаленность клуба от остановок общественного транспорта и т.д.

 

Tags: фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб