Открытие фитнес клуба – дополнительные услуги

Открытие фитнес клуба – дополнительные услуги

Открывать фитнес клуб правильнее всего в густо заселенных районах, рядом с бизнес центрами и торговыми ритейл-центрами. Основной проблемой жителей больших городов является постоянный дефицит времени. Поэтому лучше всего развивать фитнес бизнес в комплексе. Разумно будет запланировать в клубе СПА-салон, оборудовать его кабинетом для парикмахерских услуг, кабинетом маникюра и педикюра, кабинетом массажиста, оснастить клуб банной кабиной, массажной душевой, солярием. Оборудовать спорт-бар, где после тренировки можно будет выпить витаминизированный коктейль, свежий сок и поговорить с одноклубниками, либо с инструктором обсудить индивидуальную программу.
Открытие фитнес клуба, от его владельца потребует основательно продумать и подготовиться к межсезонью (лето и разгар зимы в клубах затишье). Если есть возможность, то на улице можно оборудовать спортивные площадки (баскетбольная, волейбольная или корты для тенниса). Или проработать разнообразные дисконтные программы, к примеру, если клиент покупает годовой абонемент, то летние месяцы получает в подарок. Или скидки (понижение цены) для студентов, и работников офисов, а можно на лето продумать продажу особых карт с какими-нибудь дополнительными бонусами.
Прибыль любого фитнес заведения, клуба или центра, состоит из абонентской платы (реализации клубных карт) и выручки от дополнительного обслуживания. У крупных фитнес заведений реализация клубных карт (абонентская плата) - это и есть прибыль владельца. А только за счет дополнительного обслуживания (сервиса) окупается всё заведение. Продажа в баре кофе, чая, салатов, соков и коктейлей, массаж, СПА услуги (косметический и парикмахерский сервис) - всё идет персоналу клуба на заработную плату, а также на аренду, небольшой ремонт, коммунальные услуги и тд.
Кроме обычного дополнительного сервиса можно своим клиентам предложить
детскую комнату, инфракрасную сауну и др.
При этом следует учитывать, что мода преходяща на многие услуги, и потратив большие деньги, переоборудовав помещения, затраты могут и не окупиться. Если услуги парикмахерской или маникюра - это навсегда то, сколько времени мода продержится на различные разновидности татуировок предсказать трудно.
Более действенным и значительным способом привлечения клиентов будет не дорогостоящий дополнительный сервис, а обновления в программах. Необходимо регулярно раз в сезон в клубе вводить что-то новенькое. Креативные и интересные программы не только привлекают клиентов, но и позволяют экономить на оборудовании.

Tags: дизайн салона красоты,, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб