Как влияет ценовая политика на развитие фитнес бизнеса

Как влияет ценовая политика на развитие фитнес бизнеса

Бесспорно, любой открывающий человек фитнес-клуб, хочет, чтобы его бизнес был всегда процветающим и максимально успешным. А для этого, очень важно и, прежде всего, чтобы фитнес-клуб быстрее окупился и стал бы приносить приличную прибыль.
Однако прежде чем говорить о возможном и быстром продвижении фитнес клуба, необходимо продумать, на каких клиентов (целевая аудитория) будет он рассчитан.
И тут остро встанет актуальный вопрос ценовой политики. Поэтому достаточное внимание придется уделить именно ценовой политики, которая должна быть рациональной. В фитнес клубе, завышение стоимости на клубные карты, может оттолкнуть потенциальных клиентов, но и в то же время чрезмерно низкая стоимость клубных карт может быстро привести заведение либо к падению уровня, либо к банкротству. И еще, за сиюминутный эффект, от демпинговой цены (к примеру, резкий приток большого количества клиентов) долго придется рассчитываться как самому демпингующему заведению, так и всем близлежащим клубам, то есть соседям.
Если один из клубов региона резко снизит цены, то и все клубы, находящиеся в этом регионе вынуждены будут пойти на понижение цен фитнес услуг, для удержания клиентов. В результате, рынок, который был ранее равновесным вынужден перестраиваться, а клиенты тоже начинают, как удобнее им и выгоднее перераспределяться, то есть переходить в другие клубы. Клиенты, само собой, разумеется, выиграют – но такое краткосрочное понижение цен, для них в недалеком будущем, скорее всего, будет огорчением, поскольку увидят на любимом клубе извещение о его закрытии.
Система, со временем, успокоится, но сложившееся данное равновесие представляет собой баланс на краю огромной пропасти.
Как же избежать владельцу при открытии клуба подобной проблемы?
Открытие фитнес клуба – это тщательное продумывание политики и позиционирования клуба, выбор удачного месторасположения. Такого месторасположения клуба, из которого будет неудобно клиентам переходить к конкурентам, а также покупка профессиональных тренажеров с лучшим соотношением стоимости и их качества, внедрение программ лояльности. И, при этом следует договариваться, за столом переговоров, с другими владельцами фитнес заведений, клубов и центров этого региона, о ценовой категории на услуги. За столом переговоров коллегиально можно сформировать ценовой диапазон, тогда по рыночным законам игра внутри рынка будет честной, и при этом не сможет радикально изменить равновесие рынка, и к тому же подкосить позиции других игроков.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Работа менеджера в фитнес-клубе, бизнес план фитнес клуб, Мотивация персонала в фитнес-индустрии, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Продукт "Фитнес", Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, Создание фитнес клуба и бизнес план фитнес клуба, Автоматизация фитнес-центров, управление фитнес клуб, Прибыльный фитнес клуб , рекламируем фитнес клуб в социальных сетях, Консультации фитнес директоров, концепия фитнес клуб