Квалифицированный анализ работы салона красоты дает отличную возможность увеличить прибыли

Квалифицированный анализ работы салона красоты дает отличную возможность увеличить прибыли


Рынок индустрии красоты постоянно пополняется новыми салонами и студиями, в связи с этим все больше возрастает конкуренция.
Если предприниматели крупных салонов красоты могут позволить себе значительные расходы на рекламу и маркетинговые программы, то у предпринимателей малого бизнеса нет такого бюджета, и возникает соответствующая проблема, как сохранить своих клиентов, и какие применить способы для нахождения новых.
В индустрии красоты, как и в предприятиях области оказания услуг и здоровья, одним из основных процессов является четко построенная система объема оказываемых услуг и сервиса клиентов, что предполагает собой определенную целостность, заключающуюся во множестве взаимосвязанных составных деталей. Такая система, при качественном анализе позволит предпринимателю разобраться, на каком этапе, были потеряны потенциальные клиенты (а значит и деньги), отобразить процесс становления первичного посещения клиентов в постоянное посещение салона.
Проводя анализ работы салона, любой предприниматель решит тем самым одну из ключевых задач - увеличение прибыли салона красоты, подспудно решая и такие проблемы, как более приемлемые способы нахождения новых клиентов, при этом, не теряя прежних.
Поскольку, директор салона, не ведущий статистики клиентов, получающих услуги в его салоне, не может знать возможного потенциала производительности салона, а значит, минимизируется возможность управления новыми потоками клиентов.


Такой расклад обстановки нередко появляется, когда отсутствует соответствующее контролирование за работой сотрудников, когда у персонала нет разработанных и прописанных инструкций для диалогового окна с клиентами и когда у специалистов слишком мало мотивации для работы.
Квалитативный анализ деятельности салона, позволит выделить как сильные стороны бизнеса, так и уязвимые. И как результат такого анализа, вероятнее всего возникнет необходимость в доработке, либо изменении инструкции для администратора (для телефонных разговоров), появится потребность изменения алгоритмам сервиса первичных клиентов и изменения технологий обслуживания постоянных клиентов.
Следует большое внимание уделять клиентам, пришедшим на первичное посещение. Соберите информацию обо всех тех клиентах, которые относились к потенциальным, и адресовались за оказанием услуг в ваш салон. Подсчитав, процент клиентов первичных от общего числа клиентов потенциальных, можно без особого труда и выявить какой объем новых клиентов не дошел до вашего салона, тем самым оцените работу рецепции.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, красивая правильная походка, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты