Реклама салона красоты для целевой аудитории

Реклама салона красоты для целевой аудитории

Чтобы привлечь клиентов каждый салон красоты создает свои каналы рекламы, и вырабатывает свою систему подачи информации, учитывая, что для первичных и повторных (постоянных) клиентов салона информация будет различна. Для первичных клиентов решаются такие задачи, как привлечь их внимание, выстроить мостик доверия, активизировать у них интерес к той или иной услуги, и главное вызвать у потенциальных клиентов понимание потребностей услуг салона.
Для повторных клиентов не требуются разъяснения, какие услуги оказывает салон, не требуется вызывать у них доверия, приглашать посетить и познакомиться с салоном. Это уже сделал один из каналов "сарафанное радио", положительные отзывы (друга/подруги) передались близким, коллегам и просто знакомым. Для этой категории клиентов будет предназначена внутренняя реклама салона красоты, которая напомнит о необходимости прийти на очередную услугу, и проинформирует о дополнительных услугах салона, которыми они еще не успели воспользоваться.
В рекламной информации главное придерживаться разумного соотношения текстовых сообщений и изобразительной (наглядной) информации. Излишества или перегиб одной из сторон испортит полноценное восприятие рекламы. Например, если будет доминирование текстовой информации, то реклама станет малоинтересной, в этом случае, откорректировать ее можно исключительно яркими и колоритными заголовками, увлекательными материалами, использовать дополнительные шрифты и подчеркивания.
Если же будет излишне много графической информации, то теряется смысл информации - изображений изрядно много, но они как бы плохо связаны с темой и не совсем понятны.
Впрочем, к наглядной информации человек относится гораздо с большим интересом, нежели к текстовой информации, но применение не совсем удачных образов во многом понижает воспринимаемость информации, плюс к этому еще и вызывает негативное отношение.
Руководитель салона красоты должен четко представлять себе целевую аудиторию, поскольку непосредственно для нее и направлена реклама.
Аудитория выступает в роли сообщества, и обыкновенно, стихийного, имеющего обусловленные совокупные качества. Примером целевой аудитории могут быть
жители определенного многоэтажного дома, или население района, а может в целом и жители города или, например, деловые люди (бизнесмены, предприниматели), домохозяйки, женщины с детьми и тд. Реакция целевой аудитории на рекламные носители даст максимально положительный результат, если затронет их характерную нуждаемость и их специфические особенности.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, осанка, Способы коррекции веса, Автоматизация индустрии красоты и фитнеса, Фитнес и фитнес консалтинг, фитнесконсалтинг, салон красоты под ключ, салонный маркетинг, обучение директоров салона красоты, обучение администраторов салона красоты, Антикризисное управление салоном красоты , Продажа и покупка салонов красоты