Зачем делать новогодние акции в фитнес клубе?

Зачем делать новогодние акции в фитнес клубе?

Вы еще не режете салат оливье, вы думаете как удержать клиентов в фитнес клубе на новогодние праздники. Типа, бросай пить подлец, быстро в зал. Бегом я сказал.
А ваши клиенты, изможденный корпоративом и хотят уже нажраться и сделать питательную маску для лица “Оливье”. А тут этот фитнес?
И суровые и беспощадные директора начинают включать свою креативность, которая спала мирным сном весь год. “Может нам сделать скидку на карты 50%?”. Испуганные менеджеры по продажам, видя свои печальные показатели декабря, готовы на все. Никто даже не думает, что любые акции на карты, это значит большой дисконт на те услуги, которые никто из-за дисконта покупать сильно не стремиться. Да, сейчас буду споры. Что мол из 50 человек купивших карты со скидкой, 20 человек новеньких. И я задам самый острый вопрос года - а зачем Вам такие новенькие? Зачем Вам клиенты которые не готовы платить полную стоимость Вашей карты? Ведь они не будут покупать доп услуги. Их никогда не соблазнит на персональные тренировки Ваш фитнес тренер. Их никогда не соблазнит бармен на водичку и кофе, ведь они будут приносит свой компот в бутылке. И их не соблазнит даже развратный администратор, ведь у них просто нет денег. Либо еще хуже, они думают, что Вы не стоите этих денег. Поверьте, я знаю, каково это. При условии, что конкуренты напротив умудряются дико демпинговать, а вы почему-то вступаете в сними в клинч. Зачем соревноваться с фитнес клубами эконом формата?
Совершая, на мой взгляд ключевую ошибку новогодних продаж.


Что делать? Куда бежать?
Новогоднюю акцию - да. Сумашедшие скидки - нет.
Часть из Вас думает, а вот люди дикие барыги и они купят карты сегодня, вы ставите период активации клубных карт 10 января. И вперед, время пошло. Но эти самые клиенты придут к Вам в ферале сбрасывать наеденное. И купят карты по полной стоимости, а вы им сегодня продаете то, на чем должны зарабатывать в феврале.
В сухом итоге, в феврале у нас полный зал людей, чьи деньги за абонементы мы использовали еще в 2017 году и они не хрена не покупают в доп услугах. А новым просто может не хватить места. Ведь Вы не Спорт лайф?
Задумайтесь, вы работаете как трактор, который перепахивает поле новых и существующих клиентов - забывая простые постулаты фитнес бизнеса. Фитнес бизнес - это бизнес продления клубных карт, при помощи продажи персональных тренировок и грамотной работы отдела сервиса, при условии, что вы предоставляете качественную фитнес услугу (последний термин, каждый трактует как ему угодно).
Не продавайте себя дешево, соответствует цене и поднимайте качество.
Хорошего новогоднего корпоратива.
Смачного Оливье.

Tags: дизайн салона красоты,, как создать дизайн для салона красоты, сколько стоит дизайн салона красоты, дизайн проект салона красоты, дизайн салона красоты в Киеве, дизайн проект салона красоты в Москве, красивая правильная походка, фитнес, как открыть фитнес клуб, Тесты для персонала фитнес-клубов, атетация персонала фитнес клуб, Выбор новых работников фитнес-индустрии, Новые современные диеты, Работа менеджера в фитнес-клубе, диета, бизнес план фитнес клуб